Миома матки

Миома матки – это доброкачественная опухоль мышечной оболочки матки.

Миома матки: классификация заболевания

Миома матки

Существует несколько типов миом. Так, интерстициальная миома локализуется внутри стенок матки, а узелки в субсерозном слое характерны для подбрюшинной миомы. Образование опухоли под слизистыми оболочками формируют субмукозную миому, а между связками – интралигаментарную.

Миома матки: причины возникновения

Заболевание миома матки возникает вследствие нарушения обмена веществ, сахарного диабета и ожирения. Все это изменяет концентрацию половых гормонов и состояние мышечного слоя матки. Миома матки также может возникнуть из-за нарушений менструального цикла, наследственной предрасположенности, сделанного ранее аборта.

Симптомы миомы матки

Миома матки проявляется рядом симптомов, в частности, ноющей или резкой болью, отдающей в область прямой кишки; мочеиспускания могут быть как частыми, так и, наоборот, с задержкой. Как правило, при миоме матки изменяется и характер менструации, выделения становятся более обильными, с кровяными сгустками.

Миома матки: диагностика заболевания

Изменения матки, характерные для развития миомы матки, позволяют выявить гинекологический осмотр и УЗИ. Постановка точного диагноза и дальнейшее лечение миомы матки требует не только консультации врача, но и лечебных мероприятий и постоянного наблюдения за ходом заболевания. Быстрый рост опухоли при миоме матки, говорит о плохом лечения либо о наличии злокачественной опухоли.

Миома матки: лечение

В нашем медицинском центре миома матки лечится двумя способами: консервативным и операционным. Консервативная терапия заболевания миома матки предполагает применение гормональных препаратов, которые приостанавливают рост опухолевой ткани и способствует ее регрессу. Большое внимание в лечении уделяется медикаментозной коррекции нарушений эндокринной системы, применению препаратов, повышающих иммунитет и соблюдению принципов рационального, здорового питания. Хирургическая операция миомы матки назначается, если не помогает консервативная терапия, а также при увеличении размеров миомы и образовании злокачественной опухоли. Как правило, при операции удаляются миоматозные узлы или вся матка полностью. Врачи нашего центра сделают все возможное, чтобы вылечить миому матки. Для этого в нашем центре есть все необходимое: современное оборудование, опытные врачи и новейшие способы лечения гинекологических заболеваний.

См. прайс-лист