Киста молочной железы

Киста молочной железы представляет собой полостное образование из протоков молочной железы. Наиболее часто встречается у женщин репродуктивного возраста, позже количество зарегистрированных случаев заболевания несколько снижается, однако это не означает, что у пациенток старшей возрастной категории киста молочной железы не возникает. Настороженность в отношении развития различных заболеваний молочных желез вполне разумна, поскольку некоторые из них несут в себе потенциальную опасность развития онкологических заболеваний. Вовремя замеченное и пролеченное заболевание позволяет избежать развития осложнений, сохранить женщине здоровье и внешнюю привлекательность.

Киста молочной железы . Причины образования.

Киста молочной железы Основной причиной, по которой возникает киста молочной железы , является нарушение баланса гормонов в организме женщины, особенно повышение выработки эстрогенов. Предрасполагающими факторами являются генетическая обусловленность, большое количество беременностей, наличие в анамнезе оперативных вмешательств на молочных железах, длительный прием гормональных противозачаточных средств.

Как проявляется киста молочной железы

Небольшие размеры кистозного образования могут не вызывать болевых ощущений и дискомфорта. В ряде случаев киста молочной железы проявляется болезненностью молочных желез в период, предшествующий началу менструации и во время ее. Жировая ткань составляет значительную часть молочных желез, закупорка выводных протоков может стать причиной развития жировой кисты молочной железы. Это образование (жировая киста молочной железы ) практически не вызывает неприятных ощущений и в редких случаях воспаляется. Боль может носить тянущий, дергающий или жгучий характер. В большинстве случаев киста молочной железы обнаруживается при проведении диагностического обследования пациентки.

Киста молочной железы . Лечение.

В нашей клинике созданы все условия для проведения точной диагностики и эффективного лечения такого заболевания как киста молочной железы . Самостоятельное рассасывание кисты происходит редко, что обусловливает необходимость проведения лечебных мероприятий. Среди мероприятий консервативной терапии ведущая роль принадлежит исправлению гормональных нарушений, повышению иммунитета пациенток. Отсутствие клинического эффекта от консервативной терапии кисты молочной железы , большие размеры кисты являются показаниями для проведения хирургического лечения кистозного образования. В асептических условиях производится пункция полости кисты и удаление ее содержимого. При этом происходит смыкание стенок пустой кисты, что препятствует ее повторному разрастанию. Жидкое содержимое кисты молочной железы подвергается гистологическому исследованию, позволяющему дифференцировать доброкачественный процесс течения заболевания. Своевременное выявление и лечение такого заболевания как киста молочной железы позволяет снизить риск развития у женщины раковой опухоли и других осложнений.

Не рискуйте своим здоровьем, обращайтесь за помощью к профессионалам.